Saturday, December 18, 2010

Россия в самых просматриваемых и Скачивали американская рок-группа "Парниковый эффект" США.


Россия в самых просматриваемых и Скачивали американская рок-группа "Парниковый эффект" США. 2010 !!!!

41035 Просмотров - Youtube видео. Парниковый эффект с очень мощным Classic "Белый Черный Thang", песню, котораясделала Ge Дело в легенды по всему Интернету 2007 года.Номер один в группе с Google Video и Youtube ударяет с тремя Melodic Hit Singles; "Misogynistia" и "Бренди" были чрезвычайно успешными для этой "1970-х годов" Звучащаягруппа из Лос-Анджелеса, который являются большими поклонниками Гарри Нильссон и Элтон Джон "Музыка сегодняотстой, .. Я ненавижу рэп и все Рок-группы теперь сосать ивсе они звучат одинаково "говорит Кларк Hagins" Мы устали отэтих F *** ING групп, которые всегда пытаются звучать какЭдди Веддер или Korn , ... у них нет чувства, страсть, или боль,... они просто скучно корпоративного продукта, которая звучит как дерьмо был записан на той же старой Pro Tools Gear, чтоДэйв Грол использует. Я думаю, Foo Fighters пусты. . они не имеют души, .. у них нет блюз, ... Никто никогда взял на них или положить их вниз и показывает в их пресный звук, ... все ихпесни звучат точно так же, ... и хип-хоп Музыка настолько б *** ь Ламе, ... ее точно такой же скучный Тханг снова и снова иснова! "Государства Haggans_Arizona. Звездный часРедондо-Бич в Калифорнии трех частей группа, котораяпросто держит на получение крупнейших просмотров нетто хорошие продажи на Itunes); "Людям нравится наша группа, ..Мы смешно, и мы получили хорошие песни, ... Мы Re всегда в первой десятке видео, где когда-либо мы идем, .. Мы успех, ..и люди домой, напишите мне, ... они хотят, чтобы я помог своейгруппе, но я не R & человек. .. Я действительно не имеют официального лейбл, ... я думаю, я просто должен иметь трюки быть хорошо видно, как Ge "Говорит Хаггинс.Zeus1000-интернет-маркетинг # Ссылки Хhttp://www.funkytv.com/video/view/1429 - # BlipTv = # Джанго - # 9парниковых FunkyTV_Songs # Itunes Q # Seo


No comments:

Post a Comment